|
Навигатор
|
 |
« Ответ #195 : Ноябрь 18, 2009, 07:06:50 » |
|
 Да, вы правы, пора выбираться в сеть, пора. А то понимаешь, ссылку даже не на что дать, а это же для сетевиков самое важное, да? Пожалуй действительно я несколько неадекватно возмутился. Но будьте снисходительны, всё таки у меня практически нет опыта отказов от печати, поэтому надобности выбрасывать в сеть не возникало. Разве что первые эксперименты где-то висят. Михаил, вы серьезно не понимаете, о каких публикациях я говорю? Вроде бы, пора уже понимать, что сегодня о мало-мальски засвеченном человеке с помощью Интернета можно узнать очень много. Речь, разумеется, не идет о сетевых публикациях. Речь идет о публикациях бумажных. Которые лично вам никуда не нужно выбрасывать, все сделают за вас. Причем тут сетевики? Если у вас есть серьезные публикации на бумаге, серьезные, а не в журнале "Усть-Урюпинское птицеводство" - это легко определяется с помощью Гугля. Без всякого вашего спроса вас выложат в электронных библиотеках, внесут в списки текстов, составленных для голосования за лучшее произведение по итогам года на каком-нибудь Росконе и т. д. Увы, как говорилось выше, ничего я не нашел толком. Вы опубликовали несколько рассказов в одном сборнике - и все (уважая ваше право на анонимность, не стану называть, что за сборник; не верите в мои способности пользоваться поисковыми системами - пишите в личку, скажу, что за книга, что за рассказы и т. д.). Хотите, чтобы вас как-то воспринимали - давайте, вскрывайтесь, показывайте, как круто вы публикуетесь. Не сотрясайте воздух бездоказательными заявлениями. Иначе ваши попытки выглядеть крутым сложившимся профи вызывают только смех. У меня все равно БУМАЖНЫХ публикаций больше  А так - вы типичный сетевой тролль, прячущийся за своей анонимностью. И не более того.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вадим
|
 |
« Ответ #196 : Ноябрь 18, 2009, 07:09:26 » |
|